Заказать обратный звонок

Анализ и маркетинговые исследования рынков

 

Консалтинговая компания «Инвестиционные решения» проводит маркетинговые исследования рынков.

Маркетинговое исследование услуги или продукта важнейшая составляющая успеха компании. Любой бизнес-план и расчеты начинаются с анализа рынка, цен, конкурентного анализа, изучения потребителей и прогнозирования динамики показателей на горизонте планирования.

Проведение маркетингового исследования завершается подготовкой маркетингового плана, который должен содержать в себе основную информацию о планируемой цели (доля рынка), целевой аудитории и сегмента рынка, а также инструментов для достижения  намеченных целей в виде плана продвижения компании.

Консалтинговая компания «Инвестиционные решения» осуществляет проведение маркетинговых исследований, как в рамках бизнес-планирования, так и в качестве отдельной услуги. 

Проведение исследования достаточно трудоемкая задача требующая специального образования и опыта. В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют необходимый опыт и образование, для того чтобы предложить Вам, как кабинетные, так и полевые исследования любого рынка и уровня детализации исследования.

Наша компания проводит маркетинговые исследования в г. Москва и г. Самара, а также в любом регионе РФ - дистанционно. 

Стоимость маркетинговых исследований Вы можете уточнить связавшись с нами по контактным данным в меню или по форме обратной связи.

 

Наши преимущества:
  1. С нашей помощью реализованы более 500 проектов;
  2. Уникальный опыт работы с 2006 г.;
  3. Положительный опыт организации финансирования проектов в банках на сумму более 10 млрд. руб.;
  4. Получение господдержки на сумму более 12 млрд. руб.;
  5. Специалисты - сертифицированы AI PAS уровень А, к.э.н.;
  6. Бесплатный консалтинг и оценка вероятности финансирования проекта на этапе бизнес-планирования;
  7. Оплата только за результат;
  8. Мы создаем и приумножаем капитал наших клиентов.

 

Создаем ценность бизнеса

Анализ и маркетинговые исследования рынков

нет